воскресенье, 8 марта 2015 г.

Совсем не про игры


Сегодня замечательный праздник, с которым спешу всех поздравить: ровно месяц, как я не играю в настольные игры. Вообще ни в какие. Ни единой партии. Было непросто, но ломку пережил, прошел через гнев, отрицание, торг и смирился. Без игр вполне можно жить.

Всему виной «косметический ремонт» дома, который давно планировался, но случился, как это всегда бывает, совершенно неожиданно для меня. Вот так он выглядит в процессе:


А вот что должно получиться в итоге:


Наша квартира, по-видимому, является основным объединяющим настольную компанию фактором. Нет традиционных сборов у нас — нет вообще нигде. Может, конечно, и поигрывают где-нибудь втихаря, но ни разу не звали, поэтому, скорее всего, играют в своих собственных настольных компаниях или тихо плачут в одиночестве, считая дни до нового игрочетверга, как это делаю я. У меня для этого даже есть подходящий календарь.


От игр я отрезан полностью, новых впечатлений нет, рассказывать особо не о чем. Это единственное оправдание нерегулярности постов. Блог держался на доведенных до ума черновиках, запасы которых иссякли, а голова забита совершенно неподходящим для дневника контентом. Но уже скоро, надеюсь, ремонт прекратится и все вернется в норму. Мы все надеемся.


Комментариев нет:

Отправить комментарий