среда, 8 октября 2014 г.

Кладбище настолок. Топ-10 запылившихся игр

Моя коллекция неумолимо приближается к сотне коробок и это пугает уже не только супругу, но и меня самого. С этим что-то надо делать.


Если эту коллекцию пристально осмотреть, а потом немного проанализировать статистику сыгранных партий, будет видно, что это совсем даже не коллекция, а настоящее кладбище игр. Большая часть игр доставалась с полки один-два раза, а некоторые не игрались вообще. Часть ненужных игр я обменивал на еще более ненужные. Самое интересное, что кое-какие ненужные друзьям игры также нашли приют на моих полках.

Получается, что игры, приходя ко мне в коллекцию, обретают вечный покой под слоем пыли. В квартире, конечно, еще много места и жить лишние коробки пока не мешают, но возникает вопрос зачем, собственно, все это?

С другой стороны, к каждой коробке в коллекции я неравнодушен. Каждая по-своему меня когда-то зацепила и не отпускает, мне по-настоящему хочется в нее сыграть и так же совершенно искренне жалко кому-нибудь отдавать. А те игры, что отданы друзьями на вечное хранение, по большей части мной не опробованы и вызывают исследовательский интерес.

Вот мой Топ-10 (почти как у настоящих блогеров) запылившихся игр:

10. Монополия Заслуженно забытая игра. Неиссякаемый источник гиковских шуток, но избавляться от нее жаль. Во-первых, это делюкс-версия с железными фишками, деревяшечками и органайзером для денег. А во-вторых, хочется передать ее будущим поколениям, вдруг им будет интересно.

9. Колонизаторы На заре увлечения настолками были заиграны, а потом застряли на полке вместе с почти не играным дополнением "Купцы и Варвары". За всю историю сбора статистики в эту игру не играли ни разу.

8. Puerto Rico Задокументирована только одна партия. Хотя, по-моему, раньше были и другие.

7. Ticket to Ride Пережил от силы с десяток партий когда-то. Статистика говорит, что доставался единственный раз в 2011 году.

6. Stone Age Тоже привет из негиковского прошлого, когда игр было мало, а энтузиазма много. После начала сбора статистики играли в него два раза.

5. Power Grid Дважды покидал полку, чтобы быть разложенным.

4. Imperial 2030 После одной партии слег в коробку по причине грустного оформления и потому, что всегда есть что-то "посимпатичнее" поиграть. Ждет своего звездного часа.

3. Kreta После одной партии была выменяна у предыдущего владельца на что-то не менее интересное. С тех пор лежит мертвым грузом, удивляя редких любопытствующих содержимым коробки, а вернее его отсутствием.


2. Biblios Образец бесполезного обмена. Игра ни разу не покинула полку, будучи весьма неплохим экземпляром.

1. In the Year of the Dragon Настоящий рекордсмен. Игра куплена задолго до года дракона, но так ни разу не доставалась с полки. Очень жаль, потому что это отличное кризисное евро.

Из упомянутых игр, у каждой в отдельности есть свои основания занимать место в квартире, но в общей массе они, по сути, ненужный хлам, от которого так хочется иногда избавиться. А особенно грустно, что с тем же успехом это мог быть и Топ-20, а то и 30, потому что много еще коробок пылятся в ожидании, что о них еще кто-нибудь вспомнит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий